Таблица ОО_ОВЗ_ИНВ. Сведения об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детях-инвалидах в общеобразовательных организациях 

Значение
1 Количество обучающихся с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов) (всего обучающихся с заключением психолого-медико-педагогической комиссии):
из них: с соматическими заболеваниями
глухие
слабослышащие
слепые
слабовидящие
с тяжелыми нарушениями речи
с нарушением опорно-двигательного аппарата
с задержкой психического развития
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
с расстройствами аутистического спектра
со сложной структурой дефекта
с иными нарушениями развития
2 Количество детей-инвалидов (всего): 10 
из них: с соматическими заболеваниями
глухие
слабослышащие
слепые
слабовидящие
с тяжелыми нарушениями речи
с нарушением опорно-двигательного аппарата
с задержкой психического развития
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
с расстройствами аутистического спектра
со сложной структурой дефекта
с иными нарушениями развития
3 Количество коррекционных классов в ОО
4 Количество обучающихся с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов) в классах, НЕ являющихся специальными (коррекционными) (всего):
из них: с соматическими заболеваниями
глухие
слабослышащие
слепые
слабовидящие
с тяжелыми нарушениями речи
с нарушением опорно-двигательного аппарата
с задержкой психического развития
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
с расстройствами аутистического спектра
со сложной структурой дефекта
с иными нарушениями развития
5 Количество детей-инвалидов в классах, НЕ являющихся специальными (коррекционными) (всего): 10 
из них: с соматическими заболеваниями
глухие
слабослышащие
слепые
слабовидящие
с тяжелыми нарушениями речи
с нарушением опорно-двигательного аппарата
с задержкой психического развития
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
с расстройствами аутистического спектра
со сложной структурой дефекта
с иными нарушениями развития
6 Количество обучающихся с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов), которым показано получение образования на дому (всего)
из них: обучаются по индивидуальным учебным планам на дому
7 Количество детей-инвалидов, которым показано получение образования на дому (всего)
из них: обучаются по индивидуальным учебным планам на дому
8 Количество обучающихся с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов), которым показано получение образования на дому с использованием дистанционных технологий (всего):
из них: охваченных обучением с использованием дистанционных технологий
9 Количество детей-инвалидов, которым показано получение образования на дому с использованием дистанционных технологий (всего):
из них: охваченных обучением с использованием дистанционных технологий
10 Количество обучающихся 9 классов с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов) (всего, физических лиц)
из них: охваченных профориентационными мероприятиями
Количество обучающихся 9 классов с инвалидностью (всего, физических лиц)
из них: охваченных профориентационными мероприятиями
мальчиков (из числа обучающихся 9 классов с инвалидностью, охваченных профориентационной работой)
девочек (из числа обучающихся 9 классов с инвалидностью, охваченных профориентационной работой)
11 Количество обучающихся 11 классов с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов) (всего, физических лиц)
из них: охваченных профориентационными мероприятиями
Количество обучающихся 11 классов с инвалидностью (всего, физических лиц)
из них: охваченных профориентационными мероприятиями
мальчиков (из числа обучающихся 11 классов с инвалидностью, охваченных профориентационной работой)
девочек (из числа обучающихся 11 классов с инвалидностью, охваченных профориентационной работой)
12 Количество обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, занимающихся адаптированной физической культурой и спортом (всего)
из них:
обучающихся с ОВЗ
детей-инвалидов
13 Наличие в организации логопедического пункта или логопедического кабинета Нет 
14 Наличие в организации психолого-педагогического консилиума Нет 
15 Количество детей-инвалидов, прошедших ПМПК
Количество ЗАКЛЮЧЕНИЙ, выданных детям-инвалидам о нуждаемости в специальных условиях получения образования