|
|
Значение |
1 |
Количество учителей, прошедших курсы повышения квалификации (все курсы, включая повышение квалификации по ФГОС) по ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ
модели, всего |
35 |
2 |
Количество учителей, прошедших курсы повышения квалификации (все курсы, включая повышение квалификации по ФГОС) В ТЕКУЩЕМ
УЧЕБНОМ ГОДУ:
|
35 |
|
по персонифицированной модели |
35 |
|
прошли курсы повышения квалификации в ГБОУ ВПО МО АСОУ (ПАПО) |
27 |
|
прошли курсы повышения квалификации в других образовательных организациях |
8 |
3 |
Количество прочих педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации (все курсы, включая повышение квалификации
по ФГОС) В ТЕКУЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ: |
0 |
|
по персонифицированной модели |
0 |
|
прошли курсы повышения квалификации в ГБОУ ВПО МО АСОУ (ПАПО) |
0 |
|
прошли курсы повышения квалификации в других образовательных организациях |
0 |
4 |
Директор прошел курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (с начала
реализации ФГОС до конца отчетного квартала) |
Да |
|
Директор прошел курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС по персонифицированной
модели
|
Да |
5 |
Количество заместителей директора, которые прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии
с ФГОС (с начала реализации ФГОС до конца отчетного квартала): |
3 |
|
по персонифицированной модели |
3 |
6 |
Количество учителей, которые прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС
(с начала реализации ФГОС до конца отчетного квартала): |
35 |
|
по персонифицированной модели |
35 |
7 |
Количество прочих педагогических работников, которые прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку
в соответствии с ФГОС (с начала реализации ФГОС до конца отчетного квартала): |
2 |
|
по персонифицированной модели |
2 |