Таблица ОО_доступность_1. Уровень доступности объектов для детей-инвалидов и других маломобильных групп населения в общеобразовательных организациях 

Объект 1 Объект 2 Объект 3 Объект 4 Объект 5 Объект 6 Объект 7 Объект 8 Объект 9 Объект 10 Объект 11
1 Наименование объекта основное здание  здание присоединенной школы  отдельное здание дошкольного отделения  отдельное здание дошкольного отделения  отдельное здание дошкольного отделения 
2 Адрес объекта полностью (индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, N дома, корпуса) 141122, Московская область, городской округ Щёлково, д.Серково, Школьный проезд, 1а  141180, Московская область, городской округ Щёлково, дачный поселок Загорянский, ул.Свердлова, 10  141181, Московская область, городской округ Щёлково, дачный поселок Загорянский, ул.Димитрова, 31а  141102, Московская область, городской округ Щёлково, ул.Металлоконструкций, 2а  141134, Московская область, городской округ Щёлково, д.Оболдино, строение 53 
3 Дата утверждения паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры, руководителем образовательной организации, оформленного в соответствии с распоряжением Министерства образования Московской области 'Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи' от 05.08.2016г. N13 (ДД.ММ.ГГГГ) 23.11.2016  23.11.2016  25.11.2016  25.11.2016  25.11.2016 
4 Дата актуализации данных паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (ДД.ММ.ГГГГ) 23.11.2016  23.11.2016  25.11.2016  25.11.2016  25.11.2016 
5 Состояние доступности объекта социальной инфраструктуры:
Доступно полностью всем Нет  Нет  Нет  Нет  Нет 
Доступно полностью избирательно для отдельных категорий инвалидов Нет  Нет  Нет  Нет  Нет 
Доступно частично всем Да  Да  Да  Да  Да 
Доступно частично избирательно для отдельных категорий инвалидов Нет  Нет  Нет  Нет  Нет 
Доступно условно Нет  Нет  Нет  Нет  Нет 
Недоступно Нет  Нет  Нет  Нет  Нет 
6 Количество инвалидов
7 Количество детей-инвалидов