|
|
Значение |
1 |
Число обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, всего |
363 |
|
из них обучающихся по программам VII-VIII вида |
363 |
2 |
Число обучающихся, являющихся детьми-инвалидами |
89 |
3 |
Число обучающихся, состоящих на учете с алко/наркозависимостью |
0 |
4 |
Число обучающихся, состоящих на внутришкольном учете |
10 |
5 |
Число обучающихся, состоящих на учете в ПДН (подразделении по делам несовершеннолетних) органов внутренних дел |
9 |
6 |
Число обучающихся, состоящих на учете в КДН и ЗП (комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) |
2 |
7 |
Число обучающихся, воспитывающихся в многодетных семьях |
82 |
8 |
Число обучающихся, воспитывающихся в неполных семьях |
171 |
9 |
Число обучающихся, воспитывающихся в семьях, где работают оба родителя |
54 |
|
Число обучающихся, воспитывающихся в семьях, где оба родителя являются безработными |
25 |
|
Число обучающихся, воспитывающихся в семьях, где один родитель является безработным |
70 |
10 |
Число обучающихся, воспитывающихся в семьях, где оба родителя являются инвалидами |
0 |
|
Число обучающихся, воспитывающихся в семьях, где один родитель является инвалидом |
7 |
11 |
Число обучающихся, воспитывающихся в семьях, где оба родителя имеют высшее образование |
21 |
|
Число обучающихся, воспитывающихся в семьях, где один родитель имеет высшее образование |
23 |
12 |
Число обучающихся, имеющих постоянную регистрацию по месту жительства |
299 |
|
Число обучающихся, имеющих временную регистрацию по месту жительства |
53 |
|
Число обучающихся, имеющих регистрацию в другом муниципальном образовании (не по месту жительства) |
7 |
|
Число обучающихся, не имеющих регистрации по месту жительства |
4 |
13 |
Число обучающихся - иностранных граждан |
2 |
14 |
Число обучающихся, для которых русский язык не является родным |
5 |
15 |
Число обучающихся, чья семья сменила место жительства/страну или регион |
20 |
16 |
Количество обучающихся, проживающих в благоустроенных квартирах |
309 |
17 |
Количество обучающихся, которые НЕ посещали детский сад |
8 |