|
|
Значение показателя |
1 |
Количество обучающихся по программам профильного обучения 10 кл. (всего) |
|
|
Русский язык |
|
|
Литература |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Математика |
|
|
Информатика и ИКТ |
|
|
История |
|
|
Обществознание (включая экономику и право) |
|
|
География |
|
|
Физика |
|
|
Химия |
|
|
Биология |
|
|
Мировая художественная культура |
|
|
Технология |
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
Физическая культура |
|
|
Изобразительное искусство |
|
2 |
Количество обучающихся по программам профильного обучения 11 кл. (всего) |
|
|
Русский язык |
|
|
Литература |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Математика |
|
|
Информатика и ИКТ |
|
|
История |
|
|
Обществознание (включая экономику и право) |
|
|
География |
|
|
Физика |
|
|
Химия |
|
|
Биология |
|
|
Мировая художественная культура |
|
|
Технология |
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
Физическая культура |
|
|
Изобразительное искусство |
|
3 |
Количество классов, в которых реализуются программы профильного обучения 10 кл. (всего) |
|
|
Русский язык |
|
|
Литература |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Математика |
|
|
Информатика и ИКТ |
|
|
История |
|
|
Обществознание (включая экономику и право) |
|
|
География |
|
|
Физика |
|
|
Химия |
|
|
Биология |
|
|
Мировая художественная культура |
|
|
Технология |
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
Физическая культура |
|
|
Изобразительное искусство |
|
4 |
Количество классов, в которых реализуются программы профильного обучения 11 кл. (всего) |
|
|
Русский язык |
|
|
Литература |
|
|
Иностранный язык |
|
|
Математика |
|
|
Информатика и ИКТ |
|
|
История |
|
|
Обществознание (включая экономику и право) |
|
|
География |
|
|
Физика |
|
|
Химия |
|
|
Биология |
|
|
Мировая художественная культура |
|
|
Технология |
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
Физическая культура |
|
|
Изобразительное искусство |
|
5 |
Количество обучающихся по программам предпрофильного обучения (всего) |
|
|
- 8 кл. |
|
|
- 9 кл. |
|
6 |
Количество классов, в которых реализуются программы предпрофильного обучения (всего) |
|
|
- 8 кл. |
|
|
- 9 кл. |
|
7 |
Количество обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов |
|
|
- начальная ступень (1-4 кл.) |
|
|
- основная ступень (5-9 кл.) |
|
|
- старшая ступень (10-11 кл.) |
|
8 |
Количество классов, в которых реализуются программы углубленного изучения отдельных предметов |
|
|
- начальная ступень (1-4 кл.) |
|
|
- основная ступень (5-9 кл.) |
|
|
- старшая ступень (10-11 кл.) |
|
9 |
Количество обучающихся по программам расширенного изучения отдельных предметов |
|
|
- начальная ступень (1-4 кл.) |
|
|
- основная ступень (5-9 кл.) |
|
|
- старшая ступень (10-11 кл.) |
|
10 |
Количество классов, в которых реализуются программы расширенного изучения отдельных предметов |
|
|
- начальная ступень (1-4 кл.) |
|
|
- основная ступень (5-9 кл.) |
|
|
- старшая ступень (10-11 кл.) |
|
11 |
Количество обучающихся, осваивающих образовательные программы в форме: |
|
|
- семейное образование |
|
|
- экстернат |
|
|
- обучение по индивидуальному плану (не надомники!) |
|
12 |
Количество обучающихся 5-11 кл., занимающихся по программам этнокультурного содержания по региональным учебно-методическим
комплектам (всего):
|
|
|
- на основной ступени (5-9 кл.) |
|
|
- на старшей ступени (10-11(12) кл.) |
|