|
|
Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ГОРОД |
Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья СЕЛО |
Детей-инвалидов ГОРОД |
Детей-инвалидов СЕЛО |
1 |
Количество обучающихся с нарушением развития (всего): |
|
|
|
|
|
из них: с соматическими заболеваниями |
|
|
|
|
|
с нарушением слуха |
|
|
|
|
|
с нарушением зрения |
|
|
|
|
|
с нарушением речи |
|
|
|
|
|
с нарушением опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
с расстройствами аутистического спектра |
|
|
|
|
|
со сложной структурой дефекта |
|
|
|
|
|
с иными нарушениями развития |
|
|
|
|
2 |
Количество обучающихся в классах, НЕ являющихся специальными (коррекционными) (всего): |
|
|
|
|
|
из них: с соматическими заболеваниями |
|
|
|
|
|
с нарушением слуха |
|
|
|
|
|
с нарушением зрения |
|
|
|
|
|
с нарушением речи |
|
|
|
|
|
с нарушением опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
с расстройствами аутистического спектра |
|
|
|
|
|
со сложной структурой дефекта |
|
|
|
|
|
с иными нарушениями развития |
|
|
|
|
3 |
Количество обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и/или в отдельных общеобразовательных организациях,
осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (всего):
|
|
|
|
|
|
из них: с соматическими заболеваниями |
|
|
|
|
|
с нарушением слуха |
|
|
|
|
|
с нарушением зрения |
|
|
|
|
|
с нарушением речи |
|
|
|
|
|
с нарушением опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
с расстройствами аутистического спектра |
|
|
|
|
|
со сложной структурой дефекта |
|
|
|
|
|
с иными нарушениями развития |
|
|
|
|
4 |
Количество обучающихся, которым показано получение образования на дому |
|
|
|
|
5 |
Количество обучающихся, которым показано получение образования на дому с использованием дистанционных технологий (всего): |
|
|
|
|
|
из них: охваченных обучением с использованием дистанционных технологий |
|
|
|
|