Таблица ОО_доступность_1. Уровень доступности объектов для детей-инвалидов и других маломобильных групп населения в общеобразовательных организациях 

Объект 1 Объект 2 Объект 3 Объект 4 Объект 5 Объект 6 Объект 7 Объект 8 Объект 9 Объект 10 Объект 11
1 Наименование объекта основное здание  отдельное здание начальный школы  отдельное здание дошкольного отделения  отдельное здание дошкольного отделения  отдельное здание дошкольного отделения 
2 Адрес объекта полностью (индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, N дома, корпуса) Московская обл., Богородский г.о., г.Электроугли, мкр.Вишняковские дачи, ул.Советская д.11   Московская обл., г.Ногинск, д.Вишняково, ул.Школьная, д.1   142461, Московская обл, Богородский городской округ, г.Электроугли, мкр. Светлый, дом 20 А   142435, Московская обл.Богородский городской округ, деревня Тимохово, ул.Совхозная, дом 2   142434, Московская область, Богородский городской округ, поселок Радиоцентр-9, дом 10 А  
3 Дата утверждения паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры, руководителем образовательной организации, оформленного в соответствии с распоряжением Министерства образования Московской области 'Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи' от 05.08.2016г. N13 (ДД.ММ.ГГГГ) 29.01.2019   29.01.2019   29.01.2019   29.01.2019   29.01.2019  
4 Дата актуализации данных паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (ДД.ММ.ГГГГ) 02.09.2021  02.09.2021   02.09.2021   02.09.2021   02.09.2021  
5 Состояние доступности объекта социальной инфраструктуры:
Доступно полностью всем Нет  Нет  Нет  Нет  Нет 
Доступно полностью избирательно для отдельных категорий инвалидов Да  Нет  Нет  Нет  Нет 
Доступно частично всем Нет  Нет  Нет  Нет  Нет 
Доступно частично избирательно для отдельных категорий инвалидов Нет  Нет  Нет  Нет  Нет 
Доступно условно Нет  Да  Да  Да  Да 
Недоступно Нет  Нет  Нет  Нет  Нет 
6 Количество инвалидов
7 Количество детей-инвалидов