|
|
Объект 1 |
Объект 2 |
Объект 3 |
Объект 4 |
Объект 5 |
Объект 6 |
Объект 7 |
Объект 8 |
Объект 9 |
Объект 10 |
Объект 11 |
1 |
Наименование объекта |
основное здание |
здание присоединенной школы |
здание присоединенной школы |
отдельное здание дошкольного отделения |
отдельное здание дошкольного отделения |
|
|
|
|
|
|
2 |
Адрес объекта полностью (индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, N дома, корпуса) |
143079 МО Одинцовский го пос Старый городок ул Школьная 28 |
143088 МО Одинцовский го пос сан им Герцена стр 52 |
143074 МО Одинцовский го пос Новый городок стр 18а |
143074 МО Одинцовский го пос Новый городок д 18б |
143079 МО Одинцовский го пос Старый городок ул Школьная 36 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Дата утверждения паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры, руководителем образовательной организации, оформленного
в соответствии с распоряжением Министерства образования Московской области 'Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности
для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи' от 05.08.2016г.
N13 (ДД.ММ.ГГГГ) |
24.11.2017 |
10.11.2016 |
18.11.2022 |
20.03.2021 |
08.09.2015 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Дата актуализации данных паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (ДД.ММ.ГГГГ) |
24.11.2017 |
10.11.2016 |
18.11.2022 |
20.03.2021 |
08.09.2015 |
|
|
|
|
|
|
5 |
Состояние доступности объекта социальной инфраструктуры: |
|
Доступно полностью всем |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
Доступно полностью избирательно для отдельных категорий инвалидов |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
Доступно частично всем |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Доступно частично избирательно для отдельных категорий инвалидов |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
Доступно условно |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
Недоступно |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
|
|
|
|
|
|
6 |
Количество инвалидов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
7 |
Количество детей-инвалидов |
9 |
1 |
9 |
0 |
7 |
|
|
|
|
|
|