|
|
Значение |
1 |
Количество классов, в которых ОБЖ ведется как |
1.1 |
самостоятельный предмет (всего) |
6 |
|
на начальной ступени (1-4 кл.) |
0 |
|
на основной ступени (5-9 кл.) |
4 |
|
на старшей ступени (10-11 кл.) |
2 |
1.2 |
интегрированный курс (всего) |
0 |
|
на начальной ступени (1-4 кл.) |
0 |
|
на основной ступени (5-9 кл.) |
0 |
|
на старшей ступени (10-11 кл.) |
0 |
1.3 |
внеурочная деятельность (всего) |
7 |
|
на начальной ступени (1-4 кл.) |
5 |
|
на основной ступени (5-9 кл.) |
2 |
|
на старшей ступени (10-11 кл.) |
0 |
1.4 |
2 часа в неделю (всего) |
0 |
|
на начальной ступени (1-4 кл.) |
0 |
|
на основной ступени (5-9 кл.) |
0 |
|
на старшей ступени (10-11 кл.) |
0 |
1.5 |
1 час в неделю (всего) |
13 |
|
на начальной ступени (1-4 кл.) |
5 |
|
на основной ступени (5-9 кл.) |
6 |
|
на старшей ступени (10-11 кл.) |
2 |
1.6 |
не ведется (всего) |
0 |
|
на начальной ступени (1-4 кл.) |
0 |
|
на основной ступени (5-9 кл.) |
0 |
|
на старшей ступени (10-11 кл.) |
0 |
2 |
Количество обучающихся, обеспеченных учебниками по ОБЖ (всего) |
134 |
|
на начальной ступени (1-4 кл.) |
0 |
|
на основной ступени (5-9 кл.) |
117 |
|
на старшей ступени (10-11 кл.) |
17 |