Таблица ОО_условия для инклюзивного образования. Сведения об общеобразовательных организациях, в которых созданы условия для инклюзивного образования 

Значение
1 Архитектурная доступность в общеобразовательной организации:
1.1 Оборудован пандус Да 
1.2 Расширены дверные проемы Да 
1.3 Заменено напольное покрытие Да 
1.4 Установлены перила вдоль стен внутри здания Да 
1.5 Устроена разметка с учетом особых образовательных потребностей детей-инвалидов Да 
1.6 Устроены специальные световые сигналы, дублирующие звуковые Да 
1.7 Оборудованы санитарно-гигиенические помещения Да 
1.8 Переоборудованы и приспособлены раздевалки Да 
1.9 Переоборудован и приспособлен спортивный зал Да 
1.10 Переоборудован и приспособлен актовый зал Да 
1.11 Переоборудована и приспособлена столовая Да 
1.12 Переоборудована и приспособлена библиотека Да 
1.13 Переоборудованы и приспособлены учебные кабинеты Да 
1.14 Переоборудован и приспособлен кабинет педагога-психолога Да 
1.15 Переоборудован и приспособлен кабинет учителя-логопеда Да 
1.16 Переоборудована и приспособлена комната психологической разгрузки Да 
1.17 Переоборудован и приспособлен медицинский кабинет Да 
1.18 Установлено подъемное устройство Нет 
1.19 Созданы информационные уголки с учетом особых потребностей детей-инвалидов Да 
2 Оснащение оборудованием общеобразовательной организации:
2.1 Наличие специального учебного оборудования Да 
2.2 Наличие специального реабилитационного оборудования Да 
2.3 Наличие специального компьютерного оборудования с учетом особых образовательных потребностей детей-инвалидов Да 
2_4 Оснащение кабинета педагога-психолога Да 
2_5 Оснащение кабинета учителя - логопеда Да 
2.6 Оснащение кабинета учителя - дефектолога Да 
2.7 Оснащение кабинета психологической нагрузки (сенсорной комнаты) Да