|
|
Значение |
1 |
Архитектурная доступность в общеобразовательной организации: |
1.1 |
Оборудован пандус |
Да |
1.2 |
Расширены дверные проемы |
Да |
1.3 |
Заменено напольное покрытие |
Да |
1.4 |
Установлены перила вдоль стен внутри здания |
Да |
1.5 |
Устроена разметка с учетом особых образовательных потребностей детей-инвалидов |
Да |
1.6 |
Устроены специальные световые сигналы, дублирующие звуковые |
Да |
1.7 |
Оборудованы санитарно-гигиенические помещения |
Да |
1.8 |
Переоборудованы и приспособлены раздевалки |
Да |
1.9 |
Переоборудован и приспособлен спортивный зал |
Да |
1.10 |
Переоборудован и приспособлен актовый зал |
Да |
1.11 |
Переоборудована и приспособлена столовая |
Да |
1.12 |
Переоборудована и приспособлена библиотека |
Да |
1.13 |
Переоборудованы и приспособлены учебные кабинеты |
Да |
1.14 |
Переоборудован и приспособлен кабинет педагога-психолога |
Да |
1.15 |
Переоборудован и приспособлен кабинет учителя-логопеда |
Да |
1.16 |
Переоборудована и приспособлена комната психологической разгрузки |
Да |
1.17 |
Переоборудован и приспособлен медицинский кабинет |
Да |
1.18 |
Установлено подъемное устройство |
Нет |
1.19 |
Созданы информационные уголки с учетом особых потребностей детей-инвалидов |
Да |
2 |
Оснащение оборудованием общеобразовательной организации: |
2.1 |
Наличие специального учебного оборудования |
Да |
2.2 |
Наличие специального реабилитационного оборудования |
Да |
2.3 |
Наличие специального компьютерного оборудования с учетом особых образовательных потребностей детей-инвалидов |
Да |
2_4 |
Оснащение кабинета педагога-психолога |
Да |
2_5 |
Оснащение кабинета учителя - логопеда |
Да |
2.6 |
Оснащение кабинета учителя - дефектолога |
Да |
2.7 |
Оснащение кабинета психологической нагрузки (сенсорной комнаты) |
Да |