|
|
Значение |
1 |
Количество классов, в которых ОБЖ ведется как |
|
самостоятельный предмет (всего) |
|
|
на начальной ступени (1-4 кл.) |
|
|
на основной ступени (5-9 кл.) |
|
|
на старшей ступени (10-11 кл.) |
|
|
интегрированный курс (всего) |
|
|
на начальной ступени (1-4 кл.) |
|
|
на основной ступени (5-9 кл.) |
|
|
на старшей ступени (10-11 кл.) |
|
|
2 часа в неделю (всего) |
|
|
на начальной ступени (1-4 кл.) |
|
|
на основной ступени (5-9 кл.) |
|
|
на старшей ступени (10-11 кл.) |
|
|
1 час в неделю (всего) |
|
|
на начальной ступени (1-4 кл.) |
|
|
на основной ступени (5-9 кл.) |
|
|
на старшей ступени (10-11 кл.) |
|
|
не ведется (всего) |
|
|
на начальной ступени (1-4 кл.) |
|
|
на основной ступени (5-9 кл.) |
|
|
на старшей ступени (10-11 кл.) |
|
2 |
Количество обучающихся, обеспеченных учебниками по ОБЖ (всего) |
|
|
на начальной ступени (1-4 кл.) |
|
|
на основной ступени (5-9 кл.) |
|
|
на старшей ступени (10-11 кл.) |
|